22:21 

Почему рейло не будет каноном

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Я рейлошница, но я не верю в рейлоканон. В смысле, я верю, что вот эта сцена и вон тот кадр, и то, и се, и пятое, и десятое указывают на несомненное сексуальное притяжение между ними. А в то, что в последнем фильме они поженятся или хотя бы поцелуются или обменяются кодовым "I love you" - "I know" -- нет, не верю. Удивительное дело, есть куча антирейлошников, которые при этом верят в рейлоканон и боятся его. Нам бы поменяться местами.

Тому причиной два моих наблюдения касательно диснеевских сюжетов. Первое -- это относительно недавняя тенденция к беспэйринговости, с которой носятся как с революционным открытием, и потому вряд ли сломают прямо сейчас, пока не наигрались. "Фрозен", "Малефисента", "Храбрая сердцем". "Моану", вроде бы, обещают без любовной линии. (Помнится, в детстве меня очень бесили эти навязчивые пэйринги в диснеевских сказках. Давай приключалово! Нет, дождись пока герои споют и спляшут и отыграют неловкое типа-романтическое взаимодействие даже там, где никакой романтической линии не было в первоисточнике. Стоило стать взрослой и сексуально-озабоченной, чтобы пронаблюдать исполнение тех прежних запросов.)

Вторая -- это исконно-традиционное отношение Диснея к злодеям. Вот у этого пэйрингово-озабоченного Диснея, который сломал тенденцию только несколько лет назад, в огромной выборке пэйрингов есть хоть один пэйринг героя со злодеем? Ну или, скажем мягче, с антагонистом? Поясню разницу: антагонист это просто представитель другой стороны конфликта. Он может быть и не злым. Он может хотеть добра. По-своему. Протагонист тоже может быть не весь в белом на его фоне. Но вот бывает такое, чтобы они прошли путь от, натурально, enemies до, натурально, lovers? (Вопрос не риторический, я приобщалась к диснеевской продукции в 90-е, потом был длинный перерыв, и я не знаю, что они наснимали за это время.)

В связи с Рейло любят вспоминать "Красавицу и Чудовище". (Надо сказать, это был первый диснеевский мультик, что я посмотрела, он у меня в голове создал что-то вроде импринта, так что возможно, я распространяю свои впечатления от него на другие диснеевские сказки.) Давайте вспомним "Красавицу и Чудовище", только не то, что вы подумали, а вот этого персонажа.

Вы любите красавчиков-злодеев? Я -- да. В смысле, я просто лукистка, если я вижу красавчика, мне уже все равно, злодей-шмадей, я испытываю к нему иррациональную симпатию. Поэтому линия Гастона мне тогда, в детстве, немножко порвала шаблон. Ведь в чем фишка -- поначалу его поведение выглядит не злодейским, а дурацким. Ну, глупый, хвастливый, книг не читает, зато навязчиво домогается главгероини. Ясно, что персонаж введен для комик-релифа. В сказке "Аленький цветочек" аналогичного персонажа нет, чего от него можно ожидать, я не знала, злодейств -- не ожидала. Ведь в чем фишка -- в "Аленьком цветочке" нет злодея, завистливые сестры героини -- не злые, просто недалекие, они подстраивают свою подлянку, не чувствуя, что они кого-то убивают. И потому что чудовище это вроде как не человек, и потому что они не вонзают нож ему в спину лично, они его вообще никогда не видели, они не представляют, насколько всерьез можно принимать его слова, что оно умрет, если его пленница не вернется вовремя. Очевидно, что в этой сказке можно сделать TEH DRAMу, не привлекая ничьих прямо-злодейских намерений, достаточно благих намерений, помноженных на невежество и предрассудки, плюс немного эгоизма и мелкого пакостничества.

Но не таков Дисней! В сказке нужен злодей, причем такой злодей-злодей, чтоб пробу ставить было некуда. Когда отец Белль рассказывает односельчанам, что его дочь в замке у Чудовища, я искренне-наивно думала, что Гастон сейчас отправится мочить чудовище и отбирать у него Белль, чтобы на ней жениться. Тем более, он же только что спел песенку о том, какой он крутой, вот пусть пойдет теперь доказывать крутизну. Но он, естественно, никуда не пошел. То есть, -- оцените красоту сюжетного хода -- второй претендент на руку Белль не только хвастун, эгоист, абъюзер, подлец. Он еще и трус! У него нет ни одной привлекательной черты, вот вообще ни одной. Это на случай, если у вас вдруг были сомнения, с кем надо шипперить главгероиню.

Естественно, это противопоставление. Один "на лицо ужасный, добрый внутри", другой -- красивый снаружи, но моральный урод. Что, собственно, Белль открытым текстом говорит Гастону в лицо. Ну, казалось бэ, после того, как ты, несмотря на красоту, был безнадежно забракован половым отбором, можно бы с позором пойти домой, и может даже подумать над своим поведением. Я ожидала чего-то такого. Я же до этого смотрела только советские мультики и фильмы, где (если в первоисточнике не указано обратное) злодея стремятся пристыдить и перевоспитать, а не мочить в сортире. Но Гастону не дали одуматься, а вместо этого дали посвиноебить напоследок, а потом эпично скинули в пропасть, хотя остальным нападавшим на замок позволено было унести ноги. То есть, по сравнению с русской сказкой и отечественным мультиком, сюжет "Красавицы и Чудовища" гораздо более черно-белый.

И так у Диснея везде. Сладкое слово "редемпшен" не входит в стандартные сюжетные опции. Наоборот, злодей это что-то вроде козла отпущения -- его надо сначала наделить всеми мыслимыми пороками, сконцентрировать все зло в нем, а потом избавить мир от него. Диснеевский злодей может выжить, но для того, чтобы было кому творить зло в сиквеле, а не для того, чтобы исправиться. Исправиться и получить прощение могут мелкие приспешники злодея, типа попугая Яго, а не главный злодей собственной персоной. Опять-таки, задам нериторический вопрос, может, я пропустила, но у Диснея когда-нибудь был такой сюжет, чтобы злодей раскаялся и искупил?

Давайте поиграем в параллели.
Белль сначала пугается страшной внешности Чудовища, а потом ей удается разглядеть в нем внутреннюю красоту. Рей сначала пугается Кайло-в-маске, заставляет его снять маску, и обнаруживает, что внутри он... боится, не достичь высот Дарта Вейдера :emn: Так себе улов, честно говоря.
Белль говорит Гастону: "Ты -- монстр!" после того, как он сначала пытался упрятать в сумасшедший дом ее отца, а теперь собирается убивать ее друга. Рей говорит Кайло: "Монстр!" после того, как он убил своего отца и теперь собирается убить ее и ее единственного друга.

Понимаете, Кайло -- он как шар Свиборга, как бутылка Клейна Свиборга -- monster inside, monster outside. Monster within, monster without. Я хорошо помню свои первые впечатления (до того, как их снесло мощной волной рейлофантаства и в голове утвердился сияющий фанонный Кайло): это же худшее сочетание человеческих качеств из всех возможных -- злой и сентиментальный. Я даже записала для истории: "Я смотрела и думала: блин, ну хоть один великодушный жест! Ну хоть для вида, ну хоть во вред себе, а? Не-а. Все его поступки -- безупречно плохие." Добавлю и разверну: не только плохие, но и такие... мелочные. "Добрые люди от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел". Кайло по идее, самый крутой боец ПП. Но в кадре он убивает и мучает только слабых. Часто безоружных. Лор Сан Текка, Хан Соло, Финн (у Финна был меч, но он держал этот меч второй раз в жизни. А первый раз он слил штурмовику с электропалкой. Так себе мечник). Где-то в прошлом -- убийство учеников Люка. Детей, то есть (то есть, в том числе там были дети). То есть, понимаете, если снять шипперские очки, можно увидеть, что нам целенаправленно рисуют образ не рыцаря (пусть и темного), а карателя. Не того, кто сражается, а того, кто чинит расправу над беззащитными.

В дежурке я слышала, мол, у него просто нет достойных противников, он же единственный обученный форсъюзер, не считая Люка, который где-то сныкался. Но это гнилая отмазка. Всегда можно показать класс, выйдя в одиночку против численно превосходящего противника. Или вот рассмотрим По. По в списке жертв Кайло наименее, хм, жертва -- взрослый мужик, комбатант, знал, на что идет. Но По не форсъюзер и По пилот, а поймали его на земле, то есть, не в его стихии. Выдержал бы Кайло дуэль с По на истребителях? Мы не знаем. Мы знаем, что Вейдер хорошо летал, и Кайло мог бы повторить за дедушкой, но ему не дали такой возможности. Все, что ему дали сделать в кадре крутого -- остановить бластер в воздухе, что выглядит как гнилые понты, потому что не имеет практического значения. Может быть это по задумке авторов и на самом деле является гнилыми понтами.

Замечу, что как только Кайлуше попадается противник более-менее равный, то есть Рей -- он ей эпично сливает. Ну, конечно, его оправдания уже разбирали по косточкам: "Он был ранен", "он не хотел ее убивать", "он допрашивал ее слишком мягко". Но осадочек-то остался. (Замечу следом, что с Рей ситуация вообще без хороших выходов для Кайло: "либо ты побил девчонку, либо ты побит девчонкой, и неизвестно еще. что хуже" (с)Jenious) Персонаж за всю историю не сделал вообще ничего, за что его можно было бы зауважать. (Кто очень хочет найти, с лупой выковыривает из ткани повествования крохи вида: "а мог бы вообще убить" -- Финна в начале фильма, Рей в конце, Митаку, еще кого-нибудь, попавшегося под горячую руку... )

Я знаю, как это работает -- в отсутствие наблюдательных фактов фанатский мозг сам генерирует фаноны о том, что где-то за кадром Кайло, конечно, крутой боец, и идейный борец, что у него есть цель, что в нем есть свет, и т.д. и т.п. А фаноны -- это лично наши творческие усилия, наша кровь из сердца, и один раз влив ее в персонажа, мы надежно прикипаем к нему. И иногда мне кажется, что сейчас те, кто снимает массовую продукцию, уже делают сознательный расчет на это.

Но если выйти ненадолго из нашего фанатского мирка розовых пони. Создатели персонажа закрасили его черной краской с ног до головы -- откуда вообще может родиться безумная идея, что у него может быть пэйринг с главгероиней?

Нет, я знаю, откуда она рождается у шипперов. Я уже писала, рейло это классический сюжет: "они любят друг друга, но не могут быть вместе", только в отличие от средневековых любовных романов, между героями пропасть не практического, а этического характера. Ей нельзя быть с ним не потому что родители не разрешают (и даже не потому, что он враг), а потому что он мудак, урод, убийца, и отношения с ним наверняка будут токсичными как целый могильник химического оружия. Просто очень заманчиво думать, что великая любовь может преодолеть и эту пропасть. Что даже такой закоренелый грешник может раскаяться и вернуться к свету, и быть прощенным. Если бы Кайло из своего нынешнего состояния поднялся до высот самоотверженной любви, это было бы красиво, величественно, и новаторски обыгрывало бы древний сюжет. Но это, как говорили спартанцы, если.

Я не вижу никаких предпосылок, чтобы Дисней сделал что-то подобное со своим героем. То есть, со своим злодеем.

Обзорам:

@темы: Star Wars, рейло

URL
Комментарии
2016-10-16 в 23:12 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
"потому что очень заманчиво думать" - именно так) кстати, идею, что, возможно, все это уже учитывается, поддержу, в конце концов, фантворчество и фандомы вообще известны уже достаточно широко и охватывают хороший такой процент целевой аудитории

2016-10-16 в 23:22 

Nan_says
Я еще не посмотрела, но обожаю аналитику как жанр, причем именно такую, без придыхания, поэтому прочитала с огромным удовольствием и буду так про них и думать.

2016-10-16 в 23:29 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Nan_says, Я еще не посмотрела

Слушай, я так хочу, чтобы ты посмотрела! Ты же можно сказать, эксперт по любви к злодеям! Очень хочется выслушать твои впечатления :lol:

myowlet, кстати, идею, что, возможно, все это уже учитывается, поддержу, в конце концов, фантворчество и фандомы вообще известны уже достаточно широко и охватывают хороший такой процент целевой аудитории

Была когда-то картинка из трех частей. 1) как рейло видят рейлошники: *какая-то картинка про пэйринг, в данном контексте не очень важо*. 2 как рейло видят антирейлошники: *какая-то обидная для пэйринга картинка* 3) как рейло видит Дисней: Микки-маус сидит на куче денег, в окружении постеров, фигурок и прочей фанатской продукции. :)

URL
2016-10-16 в 23:34 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
LynxCancer, да уж... смешно и грустно сразу
но вообще забавно, я тут на конференции обнаружила, что чуть не половина серьезных товарищей ученых (ну хоть не пожилых профессоров) так или иначе связана с какими-то фандомами, причем всплыло, когда я начала вещать про Ваху, слово за слово - и... ну а что, тоже живые люди)

2016-10-16 в 23:35 

Nan_says
LynxCancer, ну вот пусть инктябрь пройдет, а то сейчас внимания не хватает. Кайло вполне может оказаться в моем вкусе (я не по любым злодеям, а по грустным недооцененным суперкомпетентным, но мало ли; тэдзуковский Рокк тоже не дофига подходил под такую характеристику).

2016-10-16 в 23:55 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
Я не особо задумывалась об анализе диснеевских сюжетов в привязке к рейло. Те основные, что я знаю, из старых мультиков по сказкам и нескольких новых беспейринговых, действительно не про то, но ЗВ все-таки не мультик) А вот то, что каноном в формате признания, поцелуя или еще какого-то подтверждения в кино это не будет, очень вероятно. Очень маловероятно обратное.
Мне этот пейринг нравится в долгой перспективе и развитии, для которого нужно несколько толстых книг :) А не два фильма с экшном и упором на кучу всего другого.
И тоже хочу поменяться с теми антирейлошниками, которые уверены в рейлоканоне:lol: я по всем параметрам неправильный шиппер

2016-10-17 в 10:45 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
myowlet, но вообще забавно, я тут на конференции обнаружила, что чуть не половина серьезных товарищей ученых (ну хоть не пожилых профессоров) так или иначе связана с какими-то фандомами, причем всплыло, когда я начала вещать про Ваху, слово за слово - и... ну а что, тоже живые люди)

Да, забавно :)

Nan_says, я не по любым злодеям, а по грустным недооцененным суперкомпетентным, но мало ли

Кайло грустный и недооцененный! Несчастный!

Astro-nautka, Мне этот пейринг нравится в долгой перспективе и развитии, для которого нужно несколько толстых книг :) А не два фильма с экшном и упором на кучу всего другого.

Несколько толстых книг я б тоже почитала!

URL
2016-10-19 в 15:59 

Анастасия Гарде
Вот, кстати, он похож на Малифисенту, имхо. Делает плохие поступки из-за своих тараканов. А потом может будет сам же расхлебывать.
Но, конечно, вряд ли они станут каноном. Его вообще убьют, наверное.
Или будут тянуть историю за уши и делать его положительным? :hmm:

2016-10-22 в 06:53 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Отношение Диснея к злодеям - это вообще БОЛЬ. и не только Диснея. особенно БОЛЬ, когда злодея выпиливают не руками положительных героев, чтобы не запятнать их положительность, а нелепой случайностью. меня в своё время вынесла концовка "Балто", которая была снята, но в мульт не вошла: там персонаж поучительно погибает за такие "страшные грехи", как зависть к ГГ.
Но в фильмах, к счастью, такого летального морализаторства меньше. вся надежда на то, что злодеям дадут погибнуть в бою за их пусть и ошибочные, но идеалы.

2016-10-24 в 10:48 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Анастасия Гарде, Mark Cain, Мне кажется довольно вероятным для Кайло финал, в котором он раскается перед смертью (раскается и пожертвует собой). Но при этом он же и самый банальный. А также нельзя забывать о бесконечном стремлении создателей срубить еще денег на продолжении, что понижает вероятность смерти как героев, так и злодеев.

URL
2016-11-10 в 22:43 

alikssepia
О-о, какой пост прошёл мимо меня! *засучивает рукава* (правда засучила! :D)

1. У Диснея есть мультик, где главгероиня сошлась с врагом, правда, он не очень известный, я видела из него гифки, над которыми роняли слюни рейлошницы, считая, что это предвестники Рейла! Вспомнить названия не могу, я его толком и не вычислила, а записать забыла. Но как найду, сообщу, я сама хочу его посмотреть. Там типа феечка живет себе, а на територию ее народа вторгаются такие страшенные типа тролли. И феечка наша в какой-то момент сталкивается с главным троллем, который страшный как чёрт (а она, конечно, прекрасная). И он такой весь из себя сначала злой ко всем и к ней, а потом слово за слово - и вот они уже романтически вращаются, практически как инь и ян.

2. Кайло действительно рисовали в TFA чёрной краской - Абрамс рассказывал, что они голову сломали, что б ему такого сделать плохого, чтоб было понятно, что хуже некуда и назад пути нет. И придумали убийство отца сыном. Дескать, мы наблюдаем злодея в процессе становления. Начинает еще не окончательно плохим, а заканчивает совсем. И я помню, что ещё тогда подумала: как странно, нам будут показывать динамику в первом фильме, а во втором и третьем что ли нет? Эта мысль толком не оформилась, пока я не влилась в рейло-фандом, но недоумение свое помню. Сейчас оно переросло в уверенность, что динамика будет - обратная. Это даже интересней, чем становление Вейдера из хорошего мальчика в плохого. Это как если бы изначально плохой мальчик стал хорошим, а потом всё равно бы неумолимо становился плохим - такого еще не было.

3. Ты очень интересно описала свое удивление от первой "встречи с прекрасным". Примерно в таких же словах и выражениях большой авторитет моей жизни, мой брат :rolleyes:, сравнивает советские мультики с западными: в русских злодеям дают шанс, в западных - нет. Думаю, этим объясняется, почему в России Рейло воспринимается легче и проще - все спокойно ожидают, что злодеюшке дадут исправиться и сведут с главгероиней. Для Америке это разрыв шаблона, поэтому справедливо замечание создателей, что "история пойдет не в том направлении, куда вы ожидаете".

4. Если "Головоломка", "Моана" и даже "Храбрая сердцем" без ром. линии - это нормально, то "Холодное сердце" было конкретным разрывом шаблона для меня.

5. Читала новость про Эдди Редмейна, которого пробовали на роль Кайло Рена с монологом из "Гордости и предубеждения"? Что бы это значило? :thnk:

6. Я не думаю, что у нас розовые очки. Просто среди нас, думаю, много тех, кому интересно смотреть вперёд и строить предположения о будущем, чем вновь и вновь пережёвывать настоящее. Мы настоящее "проехали".

2016-11-10 в 22:48 

Astro-nautka
И оказывается, я ору. А зачем я это делаю?
alikssepia, У Диснея есть мультик, где главгероиня сошлась с врагом
По описанию похоже на Strange magic (Странные чары/магия), но он вроде не диснеевский. Но да, оно немножко похоже) Только там злодей на самом деле не злодей и конфликт больше в недопонимании.

Упс, проверила, нет, все еще хуже. Он диснеевский, от Лукасфильм))))
А на википедии вообще указано Story by George Lucas

2016-11-10 в 22:59 

alikssepia
Ну и старая мысля, которая только что всплыла у меня во френд-ленте на Тумблере:

Look Reylo fam, I’m about to freak the fuck out.
We got symbolism af going on here.
Rey is a scavenger.
For a long time, her means of survival was to find broken, abandoned things and search for the good in them.
You know who’s broken and abandoned and could use someone who can find the good in him?

Упс, проверила, нет, все еще хуже. Он диснеевский, от Лукасфильм))))
А на википедии вообще указано Story by George Lucas


О, я такие подробности даже забыла, но помню, что да, о них тоже писали :) Спасибо, что нашла название.

2016-11-11 в 09:02 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Он диснеевский, от Лукасфильм))))

Ы-ы, надо посомтреть. :lol:

alikssepia, Меня подбадривает другая старая мысля с тумблера -- что если б все сводилось к тому, что Кайло Рен злодей и Рей его победила, то можно было бы закончить сюжет на ТФА и не снимать трилогию. То есть, возможно, Кайо ждет какая-то хорошая эволюция. Но все равно не факт, что там будет романтическая линия (но я и за намеки спасибо скажу :))

Сейчас оно переросло в уверенность, что динамика будет - обратная. Это даже интересней, чем становление Вейдера из хорошего мальчика в плохого.

Кто бы спорил. Катиться по наклонной легко, исправляться и расти над собой -- тяжело, интересно как это реализуют.

URL
2016-11-11 в 10:04 

alikssepia
Утреннее.

Ну и как после таких официальных комиксов Рейло не будет каноном? :)


2016-11-11 в 10:07 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, О, да! Я тоже уже пофапала порадовалась на эту картинку :lol:

URL
2016-11-11 в 15:52 

Анастасия Гарде
И феечка наша в какой-то момент сталкивается с главным троллем, который страшный как чёрт (а она, конечно, прекрасная)

Напомнило бой Эовин и начальника всех Назгулов и мочалок командира
"А я и не муж!"

Читала новость про Эдди Редмейна, которого пробовали на роль Кайло Рена с монологом из "Гордости и предубеждения"?

Ну потому что в поведении что-то такое есть. Хотя, Космическая опера на основе историй про рыцарей, так что вполне соответствует.

Но все равно не факт, что там будет романтическая линия

Будет с Финном, имхо))

2016-11-11 в 15:55 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Анастасия Гарде, Будет с Финном, имхо))

Финн, то есть, Бойега же сказал, что не будет :)

Читала новость про Эдди Редмейна, которого пробовали на роль Кайло Рена с монологом из "Гордости и предубеждения"?

Ну потому что в поведении что-то такое есть. Хотя, Космическая опера на основе историй про рыцарей, так что вполне соответствует.


Это точно неспроста! Герой-любовник, блин :)

URL
2016-11-11 в 18:31 

alikssepia
А про Адама новость слышали - что он в каком-то европейском фильме подписался на главную роль. Я перепощивала в Тумблере в my-adam-driver-appreciation. Съемки начнутся в мае, продлятся до сентября, а речь в фильме о зарождении и умирании большой любви. Типа, первая главная романтическая роль для Адама. С Бенедиктом, видимо, уже не дождусь.

2016-11-11 в 18:45 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Типа, первая главная романтическая роль для Адама.

А как же "Девочки"?
Я видела в рейлопаблике: vk.com/reylo?w=wall-109922832_55073

Здорово, что у него так много ролей :)

URL
2016-11-11 в 19:34 

alikssepia
Я тоже задумалась насчет "Девочек", но он там а) считается supporting actor, б) это ТВ. А ТВ, хоть и стало больше котироваться последнее время, всё равно считается "не то".

2016-11-11 в 19:37 

alikssepia
Ах, последнее время не могу отделаться от мысли, что очень сильно хочу сниматься в кино. :rolleyes: С Адамом Драйвером! :D Чё я, блин, в актрисы не пошла?

2016-11-11 в 19:43 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Чё я, блин, в актрисы не пошла?

Действительно. Если бы заранее знать, что там Драйвер... :-D

URL
2016-12-13 в 11:04 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
В Strange magic как раз разрыва шаблона нет, там в плане романса идёт почти по сюжету "Красавицы и чудовища". Т.е. есть "чудовище", который оказывается нормальным парнем со своими ошибками и драмой. А есть самовлюблённый красавчик, который был мудак и остался мудак, ГГ его бросает, обнаружив факт мудачества. Его, правда, не выпиливают, но тоже типа "получает по заслугам".

А про рейло было интересно, хотя я не согласна с "ужасен снаружи". Он же милый вот как раз чисто внешне :laugh:

2016-12-13 в 11:07 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Botan-chan, Милый, да :) Но он же носит маску, чтобы скрывать свою милоту.

URL
2016-12-13 в 11:09 

Botan-chan
Пишу за фидбэк.
LynxCancer, ну, его маска на меня как-то ужас тоже не нагоняла. Маска как маска. Может, вообще, фильтр для предотвращения аллергии на... всё
Но вообще, да, мысль поняла. В теории, пожалуй, оно должно нагонять ужас

   

Дневник LynxCancer

главная