Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:47 

Императорское рейло

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть


Императрица галактики с супругом :) Люблю эту АУ из всех рейлошных.

Эта картинка отняла у меня гораздо больше времени и сил, чем может показаться, глядя на нее. Как же чертовски тяжело рисовать нормальных людей нормальных человеческих попорций!
Когда рисуешь спейсмарина, можно в общем-то воротить что угодно с его пропорциями, поскольку официальные художники тоже воротят что угодно. А еще на нем броня, то есть, он весь цилиндрический, то есть, анатомией можно не заморачиваться вообще.
Из этой халявы прыгать не просто в область изображения людей. но сразу в область изображения конкретных людей, где надо соблюдать сходство не только лица, но и роста, телосложения -- очень тяжело. К счатью, фотографий актеров в сети полно. И если сначала у меня все люди были похожи на спейсмаринов, теперь меня преследует смутный страх, что теперь все мужчины у меня будут похожи на Адама Дайвера, а все женщины -- на Дейзи Ридли (это, конечно, не плохо, они красивые).

Надеюсь, получилось похоже. Потому что фанарт по фильму с непохожими лицами это тягостное зрелище (хотя и не настолько тягостное, как фанарт с лицами, обмазанными со скринов).

Обзорам:

@темы: рейло, fanart, Star Wars

URL
Комментарии
2016-08-01 в 21:20 

Nina_Berk
Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Клевые!
А Кайло у вас особенно круто получается.

2016-08-01 в 21:22 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Nina_Berk, Спасибо!

А Кайло у вас особенно круто получается.

Чертовски приятно слышать! Я так его люблю!

URL
2016-08-01 в 21:30 

SturmFliege
Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
У Кайло такое выражение лица, как будто его силой (Силой?) под венец затащили :)

2016-08-01 в 21:33 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
как будто его силой (Силой?) под венец затащили

Это, кстати, тема для разных фанфиков, как Кайло затаскивали под венец, и что из этого вышло :)

URL
2016-08-01 в 21:51 

Nan_says
Да, Кайло невеселый, зато его императрица бесподобно хороша и, кажется, счастлива.
(По идее-то с реалистичными людьми разговор короткий - стилизовать их под терру или под Мацумото... Но когда они мало того, что вписаны в композицию и похожи на реалистичных людей, но еще и вот так несомненно похожи на себя, это нереально круто!)

2016-08-01 в 21:57 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Nan_says, А-а! Кайло Рен в стиле Мацумото это же АГОНЬ!!! Высокий, лохматый, со шрамом, весь такой печальный романтический герой -- блин, он отлично впишется! :lol:

Кайло невеселый, потому что он темный! Негоже лорду ситхов улыбаться, и вообще изображать какую-то приветливость на лице! Поэтому Рей улыбается за двоих. Конечно, она счастлива -- такого мужика отхватила!

Спасибо! Если похоже получилось, то я счастлива!

URL
2016-08-01 в 22:09 

tindu
Я АЛКОГОЛИК ЭТО АВТОЗАМЕНА ПО ФРЕЙДУ | brown and proud
Совершенно потрясающая работа! :inlove: Лучшая по этой теме, может, субъективно, но для меня реально лучшая. Теперь еще и одна из самых любимых в фандоме.
У вас золотые руки!

2016-08-01 в 22:09 

Лес и ЭЛЬфы
Цени своё время.
Классные!
Рей явно глава семьи)

2016-08-01 в 22:16 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Красота :heart:

2016-08-01 в 22:19 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Призрак скалки висит над этим пейрингом :)

А нарисовано красиво!

2016-08-01 в 23:20 

Maen
Лиса. Временами даже лис.
ООООО!!!
Нет слов.

2016-08-02 в 07:05 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
tindu, Maen, Спасибо! От собратьев по шипперству и художников при этом особенно приятно слышать одобрение!

Лес и ЭЛЬфы, Рей явно глава семьи)

Как говорят в соседнем пэйринге, ОНИМЕНЯЮТСЯ! Кто кого на мечах уделал, тот сегодня и глава.

Ауренга, Спасибо! :)

Jenious, Призрак скалки висит над этим пейрингом :)

Добро должно быть с кулаками! Со скалкой или с палкой, как Рей. А то как же баланс Силы поддерживать?

URL
2016-08-02 в 14:22 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
LynxCancer, это мне напомнило книжку про Аримана, где у него были спутники Астартес из ордена, где любые споры было принято решать поединком, который мог длиться часов по шесть. Ничего удивительного, что их осталось так мало.

2016-08-02 в 14:35 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Jenious, У фанатов рейло есть сложившееся мнение о том, как должны заканчиваться поединки у этой пары. Точнее, во что они должны переходить :sex2:

URL
2016-08-02 в 22:48 

alikssepia
Офигенски! До меня этот арт дошёл через десятые руки на Тумблере, я увидела знакомый ник и помчалась сюда.

Кайло - :swoon: Я сейчас в него заново влюблюсь. *сглатывает*

Рей тоже оч. похожа, но Кайло, Кайло...

2016-08-03 в 01:02 

alikssepia
А ещё классно, что шрам у Кайло светлый, а не зверски-красный на пол-лица. Очень интересно посмотреть, как они его Адаму сделают.

2016-08-03 в 07:06 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
alikssepia, Спасибо! :) Рада, что мне удалось передать неземную красоту Кайло :)

Вот да, меня несколько удивляет, как народ рисует шрамы, что у Кайло, что у персонажей Вархаммера, который я тоже люблю -- как будто скульптуру порубали топором. Зажившие шрамы белые и выделяются в основном цветом, а не рельефом.

URL
2016-08-03 в 09:44 

alikssepia
А знаешь, по поводу красоты Кайло что ещё прикольно. У Адама внешность сложная, и редко кто, увидев его впервые не в фильме, где его сознательно прихорашивают, немедленно падает в обморок от восторга. И тем не менее Кайло перешёл в арты и фики как красавец. Какая удача, что этот персонаж изначально появился на экране и уже дальше преломился в голове у фанов, а не наоборот, когда изначально художник нарисует какого-нибудь красавца, а часть фанов потом недовольна, что актера подобрали недостаточно похожего или недостаточно красивого.

Получается, что Адам передал с экрана нужные флюиды. Думаю, создатели персонажа крайне довольны. :)

2016-08-03 в 09:52 

Arinaco
Рей сквозь зубы: - Милый, сделай приветливое лицо, на нас же смотрят!
Кайло, смиренно, - да, да, любимая. - Мысленно, - Черт, где мой шлем, когда он так нужен!

2016-08-03 в 10:20 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Какая удача, что этот персонаж изначально появился на экране и уже дальше преломился в голове у фанов, а не наоборот, когда изначально художник нарисует какого-нибудь красавца, а часть фанов потом недовольна, что актера подобрали недостаточно похожего или недостаточно красивого.

Да, есть такое.
Это уже "в глазах смотрящего". Когда мне кто-то нравится, не важно за что, я подсознательно начинаю считать его красивым и сознательно приукрашивать на фанарте.
Мне забавно читать фанатские предположения, что Адам мог бы сыграть Снейпа (хотя я не читала ГП, но примерно представляю, в чем там фишка), как там скрещиваются представления "на самом деле некрасивый, но красивый, потому что всем нравится" относительно персонажа и актера. "Он мог бы, у него как раз такая внешность" - "нет, он слишком красивый" - "это Снейп из фанфиков"

Получается, что Адам передал с экрана нужные флюиды.

Адам скорее сексапильный, чем красивый. Его внешность это сплошные сверхстимулы -- рост, плечи (контраст между плечами и бедрами), крупные, мужественные черты лица, и при этом такие шикарные волосы (наверное, мягкие на ощупь), полные губы (наверное, мягкие... а-а-а!), "глаза олененка Бэмби" -- это все очень цепляет, хотя классической гармонии там нет. В принципе, такого сорта привлекательностью и должен обладать "темный" персонаж -- и знаешь, что это неправильно, и все равно не можешь оторваться.

*дорвалась до возможности пообсуждать красоту Кайло*

URL
2016-08-03 в 10:25 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Рей сквозь зубы: - Милый, сделай приветливое лицо, на нас же смотрят!
Кайло, смиренно, - да, да, любимая. - Мысленно, - Черт, где мой шлем, когда он так нужен!

Примерно так! :-D
Вообще, конечно, Кайло должен быть в шлеме, но зачем рисовать фанарт, если не пофапать на его прекрасное лицо :)

URL
2016-08-03 в 12:12 

Турмалин
Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Прекрасныи :inlove: :inlove: :inlove:

2016-08-03 в 12:20 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Турмалин, Спасибо! :)

URL
2016-08-03 в 14:32 

alikssepia
LynxCancer, *дорвалась до возможности пообсуждать красоту Кайло*

*тащится*

рост, плечи (контраст между плечами и бедрами), крупные, мужественные черты лица, и при этом такие шикарные волосы (наверное, мягкие на ощупь), полные губы (наверное, мягкие... а-а-а!), "глаза олененка Бэмби"

Да, да, да! И в итоге sex appeal превращается в красоту. Кстати, ужасно тебе завидую, что ты можешь рисовать одновременно и похоже, и красиво. Ну, и другим художникам тоже. Я, если рисую с reference, иду вслед за чертами и своего видения не добавляю. А если без reference, то вообще получается не похоже. И как люди рисуют и красиво, и похоже одновременно?

Мне забавно читать фанатские предположения, что Адам мог бы сыграть Снейпа (хотя я не читала ГП, но примерно представляю, в чем там фишка), как там скрещиваются представления "на самом деле некрасивый, но красивый, потому что всем нравится" относительно персонажа и актера. "Он мог бы, у него как раз такая внешность" - "нет, он слишком красивый" - "это Снейп из фанфиков"

Популярность Снейпа для меня загадка, как и популярность Вейдера, скажем. Читала ГП от и до, почти с самого начала серии, присоединилась к читателям, когда на Западе только-только вышла вторая книга, и за выходом следующих следила "в прямом эфире". и с самого начала Снейп для меня был просто негативным персонажем. Когда его стали выводить в позитив, это было, конечно, интересно, но моего отношения изменить не могло. Даже трогательная история его юношеской влюбленности в Лили и насмешек и унижений со стороны Мародёров меня как-то не расположила к нему. Не добавило интереса и то, что взяли пожилого Алана Рикмана, хотя он, конечно, мужчина интересный. Но был бы Адам...

Проскакивала ведь новость, что "фаны не против Адама в Снейпы", хотя никаких планов на новые фильмы вроде нет. Но дыма без огня не бывает, так что не удивлюсь, если вдруг... Тогда я только за. И, боюсь, тащиться я уже буду вовсе не от Джеймса Поттера и Сириуса Блэка.

Вот, а если абстрактно смотреть, то Адам и правда был бы хорошим Снейпом, даже без его сходства с Рикманом.

2016-08-03 в 19:51 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Да, да, да! И в итоге sex appeal превращается в красоту.

И еще очень от игры зависит. Смотря как он себя в кадре ведет, он выглядит, то как какой-то нелепый школьник (момент, когда он произносит: "It's just us now!" -- как он меня в фэйспалм вгоняет!), а то прям умереть не встать красавец.

Проскакивала ведь новость, что "фаны не против Адама в Снейпы", хотя никаких планов на новые фильмы вроде нет. Но дыма без огня не бывает, так что не удивлюсь, если вдруг... Тогда я только за. И, боюсь, тащиться я уже буду вовсе не от Джеймса Поттера и Сириуса Блэка.

Гы. я иногда с содроганием думаю: а вот если бы Драйвер играл Финна (а он мог бы -- такой нелепый предатель, не знающий как общаться с девушкой, сначала трусоватый, потом внезапно героический...), а Кайло бы играл... ну, кто-то другой. Мои шипперские пристрастия могли бы быть совсем другими! (хотя притягательную силу тропа "любовь вопреки вражде" в моей голове перешибить трудно, пожалуй).

Я, если рисую с reference, иду вслед за чертами и своего видения не добавляю. А если без reference, то вообще получается не похоже. И как люди рисуют и красиво, и похоже одновременно?

Банальную вещь скажу, но тренироваться надо! Я перед этим артом сделала где-то двадцать учебных копий со скринов с лицом Рей (это мало, серьезные тренировки начинаются от 30 и выше). А до того не могла сделать ее похожей (по тэгу можно посмотреть на предыдущие мои жалкие попытки). Ну. естественно, надо вообще знать анатомию головы, мочь как-то нарисовать голову в разных ракурсах...

URL
2016-08-03 в 23:21 

Chernotrav
Проводник, чаю.
Лучше поздно чем никогда. Я в восхищении ) По Рэй сразу видно, кто тут мужик, кекеке.

2016-08-04 в 02:00 

alikssepia
момент, когда он произносит: "It's just us now!" -- как он меня в фэйспалм вгоняет!

У меня есть хедканон, что фразы It's just us now и Han Solo can't save you now были сказаны когда-то ему Сноуком. И он не смог устоять, чтобы не повторить это Рей в подходящий, как ему казалось, момент. Оттого, возможно, и нелепость, потому что с моментом Кайло несколько ошибся. Да и вообще не на ту напал.

Гы. я иногда с содроганием думаю: а вот если бы Драйвер играл Финна (а он мог бы -- такой нелепый предатель, не знающий как общаться с девушкой, сначала трусоватый, потом внезапно героический...), а Кайло бы играл... ну, кто-то другой. Мои шипперские пристрастия могли бы быть совсем другими!

Не, до такого моя фантазия не доходит. Я максимум представляю на месте Финна Джесси Племонса, который был в шорт-листе кандидатов. И если на место Кайло я еще иногда пытаюсь кого-то подставить (и, как правило, немедленно с ужасом отвергаю), то поставить Адама на какую-то другую роль... Знаешь, думаю, в этом случае не только зрительские пристрастия переместились бы в сторону Финна, но и Рей смотрела бы на него с горааааздо большим интересом ;)

по тэгу можно посмотреть на предыдущие мои жалкие попытки

Ну, вовсе даже и не жалкие, я бы сказала, не наговаривай на себя. Ты упоминала, что ты художница? Профессиональная? Забыла, говорила ли ты мне, чем занимаешься.

А до того не могла сделать ее похожей (по тэгу можно посмотреть на предыдущие мои жалкие попытки). Ну. естественно, надо вообще знать анатомию головы, мочь как-то нарисовать голову в разных ракурсах...

У меня проблема не с похожестью. Я б сказала, что я слишком привязана к похожести. alikssepia.tumblr.com/tagged/my-art В итоге похожесть есть, а сказочности нету. Ну, не знаю, может, это и не проблема, конечно. Возможно, просто не хватает своего почерка.

Ты на компе рисуешь? Я пока не сумела с компом подружиться, рисую по старинке.

2016-08-04 в 10:59 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Chernotrav, По Рэй сразу видно, кто тут мужик, кекеке.

А почему? Потому что она на переднем плане и освещена? (Так-то в ней, вроде, ничего особеного).

Спасибо, я очень рада, что нравится!

alikssepia, У меня есть хедканон, что фразы It's just us now и Han Solo can't save you now были сказаны когда-то ему Сноуком. И он не смог устоять, чтобы не повторить это Рей в подходящий, как ему казалось, момент. Оттого, возможно, и нелепость, потому что с моментом Кайло несколько ошибся. Да и вообще не на ту напал.

Да! Так оно приобретает смысл!

У меня проблема не с похожестью. Я б сказала, что я слишком привязана к похожести. alikssepia.tumblr.com/tagged/my-art В итоге похожесть есть, а сказочности нету.

Ну, это было к фразе "если без референса, то не похоже". "Сказочность" это некая утрированность, гиперболизированность черт по сравнению с человеческим прототипом. И чтобы это делать, надо понимать, как устроено лицо, какие именно черты создают то самое впечатление, которое надо усилить, а какие не очень важны.
Для этого надо во-первых, хорошо изучить объект (то есть попросту нарисовать его много раз), во-вторых, желательно до этого перерисовать много разных лиц, представлять себе границы человеческой морфологической изменчивости...

Не, я не профессионал, просто люблю говорить "я художник", чтоб не пользоваться нерусским словом "артер", которое популярно в фэндоме :) Я рисую на компе, иногда делаю исходный набросок карандашом на бумаге, но потом он все равно претерпевает очень много изменений. На бумаге рисовать лучше, полезнее, потому что планшетное перо никогда не будет лежать в руке так же удобно, как карандаш, то есть, это снижает скорость, то есть, мешает набивать руку. Но зато там есть волшебная кнопка ctl+z, слои, возможность вырезать-вставить, цветокоррекция... короче, много полезных фишек, помогающих преодолеть собственное криворучие. На компе учебный скетч делается медленнее, чем на бумаге, зато на компе можно потратить несколько месяцев на редактирование одной картины (что я и делаю), чего ни один живой материал не вынесет.

URL
2016-08-04 в 13:24 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
LynxCancer, совотормоз наконец превозмог хилую сеть и пришел сказать, что ребята очень удались, тут даже фанатом быть не надо, чтобы заценить, особенно динамику в паре (эк он на нее смотрит!) и, разумеется, цветовой контраст, свет и тень, в общем, :red:

2016-08-04 в 14:06 

Chernotrav
Проводник, чаю.
LynxCancer, неее, просто она тут мужественная и бойкая по виду (и ощущениям). А Рэн приуныл слегка и решил куда изящненько сныкаться в тень.

   

Дневник LynxCancer

главная