Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:40 

Основной вопрос философии

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Пишет Гость:
01.05.2016 в 17:54


Залез в рейлопаблик вконтакте, что-то так смешно стало: спрашивают, что бы вы хотели увидеть в 8 эпизоде, Кайло без рубашки или Кайло-редемпш арк:lol:
Затрудняюсь сам с ответом, если честно))

URL комментария

Вот так и живем. :)

Что до меня, у меня сложное отношение к редемпшенам. С одной стороны, я безусловно желаю Кайло добра и исправления (а кроме того, это реальный шанс жениться на Рей, мимими :)). С другой стороны, в седьмом эпизоде он зафэйлил все, что мог, и если после всего он перебежит на светлую сторону, это... эмм... не плохо, конечно, но осадочек останется. Хочется видеть преображение героя потому что он сознательно решил делать добро, а не потому что на светлой стороне не ебут телеграфным столбом за каждый промах.
Кроме того, это мы уже видели в исполнении Финна.

Так что я скромно надеюсь, что в восьмом эпизоде мне додадут успешного лорда ситхов Кайло Рена без рубашки.

Вопрос: А ваше мнение?
1. Кайло без рубашки!  32  (58.18%)
2. Кайло редемпшен!  7  (12.73%)
3. мне пофиг на Кайло  16  (29.09%)
Всего: 55

@темы: рейло

URL
Комментарии
2016-05-01 в 19:56 

Chernotrav
Проводник, чаю.
а не потому что на светлой стороне не ебут телеграфным столбом за каждый промах.
И тут я осознал, какой стороне принадлежу...


Спасибо, я поржал и пострадал над выбором ) От 8 фильма в отношении Кайло естественно ждать либо больше страданий, либо больше рэйджа и ангра.

2016-05-01 в 20:07 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
От 8 фильма в отношении Кайло естественно ждать либо больше страданий, либо больше рэйджа и ангра.

Куда уж больше-то??

URL
2016-05-01 в 20:12 

Chernotrav
Проводник, чаю.
Для эффекта. Чтоб фейерверки из глаз и всётакое.

2016-05-02 в 06:48 

fairbrook
да, скифы мы
Редемпшен Кайло до 9 эпизода будет смотреться как-то не алё. Выбрал сторону - побудь на ней хоть сколько-нибудь времени, чтобы это выглядело прилично. Так что никаких арок с исправлениями не жду, а жду ангста, хёрта и ТС-ных плясок на все деньги :D

2016-05-02 в 07:41 

Chernotrav
Проводник, чаю.
fairbrook, ППКС вот )

2016-05-02 в 08:01 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Удивительно, как народ единодушен :)

URL
2016-05-02 в 10:57 

Анастасия Гарде
Жду, что Сноук захочет нае... ну, придумает какую-то засаду для Кайло. Потому что правило ситов - "Ученик должен убить учителя, а учитель постарается убить до этого ученика, или ослабить его как можно больше". А как это делают ситы - мы это знаем. Посмотрите на Дарта Вейдера. Поэтому, возможно, Лея и ко будут спасать Кайло от ситов же. Там не до переходов на другую сторону

2016-05-02 в 13:19 

Nan_says
Мне тоже странно, почему одно мешает другому, можно же одновременно потерять рубашку и отрастить совесть. Но если с совестью лучше подождать, то пусть начинает с одежды! Вот ужо и я на него посмотрю.

2016-05-02 в 17:37 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Анастасия Гарде, А вот я, кстати, думала -- а ситхи ли они? Настоящая ситхская традиция прервалась на Палпатине, у Сноука и Кайло нет приставки "Дарт", может, на них и все остальное не действует? (Хотя, конечно, взаимные подлянки начальника и подчиненного это вечная непреходящая ценность.)

Nan_says, Мне тоже странно, почему одно мешает другому, можно же одновременно потерять рубашку и отрастить совесть.

Нельзя так много сразу, фанаткам может поплохеть от радости!

URL
2016-05-04 в 00:31 

Обитатель
возможно, Лея и ко будут спасать Кайло от ситов же - только не это! :aaa: Согласна никогда не увидеть Кайло без рубашки, но только нинада спасать его мамой от ситхов! :facepalm3:

2016-05-04 в 14:27 

Анастасия Гарде
Ну, вообще-то я хотела написать, что Рей будет.. (и не совсем прямо спасать, но "не оставлять же его совсем в беде, нехорошо как-то") Но как раз подумала, что может лучше, если Лея.. :D

2016-05-04 в 15:30 

Обитатель
Анастасия Гарде, лучше, если Лея.. :D
а называться 8-й эпизод будет "Звездные Войны: Стой, или моя мама будет стрелять-2" :facepalm3:

вообще-то я хотела написать, что Рей будет.. (и не совсем прямо спасать, но "не оставлять же его совсем в беде - Кайло - "девица в беде" :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3: Дорогое Мироздание, не дай этому случиться :facepalm3:

2016-05-04 в 19:15 

Анастасия Гарде
Ну что вам все не нравится-то?)

2016-05-04 в 19:42 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Анастасия Гарде, Ну как что? Тридцать лет человеку, пора бы хоть что-то сделать без маминой помощи, например от ситхов спастись :lol:

URL
2016-05-04 в 19:45 

Анастасия Гарде
По-моему, это как раз был бы необычный поворот. В последний момент, когда световой меч уже занесен, его кто-то останавливает. Или девушка никак не может спасти мужчину?

2016-05-04 в 19:47 

Анастасия Гарде
LynxCancer, ой, это я предыдущему оратору отвечала))

2016-05-04 в 19:47 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Я как рейлошник верую в первую очередь в спасение кайловой души через Рей. В буквальном смысле можно спасать, но не обязательно.

URL
2016-05-04 в 19:49 

Анастасия Гарде
Тридцать лет человеку, пора бы хоть что-то сделать без маминой помощи, например от ситхов спастись

Как будто он что-то до этого делал с маминой помощью..
Вы еще скажите про "нельзя привязываться", "любовь к матери ведет на ТС" и т.д.

2016-05-04 в 19:52 

Анастасия Гарде
Я как рейлошник верую в первую очередь в спасение кайловой души через Рей

А я что-то все больше в переход ее скорее на ТС :susp:

2016-05-04 в 21:39 

Обитатель
Анастасия Гарде, Или девушка никак не может спасти мужчину? - это зависит от конкретного мужчины) Рей спасти Кайло может, разумеется, а вот каково будет Кайло после этого? Спасать Кайло хоть матерью, хоть девушкой - это такой удар по его самолюбию, что абзац) Он же обозлится еще сильнее, чем в тот раз, когда Рей его отметелила. И после этого он либо превратится в полный кисель (и погибнет как персонаж, потому что тогда его уже ничем значимым в сюжете не нагрузишь), либо наоборот - метнется еще дальше на ТСС и натворит куда больше зла, лишь бы доказать, что он могучий и страшный.

А я что-то все больше в переход ее скорее на ТС :susp: - и я в это верю! :friend: Рей слишком озлоблена и категорична. Так что Кайло очень рисковал, когда звал ее в ученицы)) Такая запросто сметет учителя, когда прокачается. Это на СС мораль удерживает от подобного, а на ТС - да за милую душу) Наоборот, это поощряется.

2016-05-05 в 15:23 

Анастасия Гарде
Ну да, наверное вы правы :hmm: ))

Так что Кайло очень рисковал, когда звал ее в ученицы - мне понравился его план. Разозлить и напугать ее посильнее, но при этом не зацепить. Ну, я именно так вижу его нападение на нее. Дать ей почувствовать вкус сильных эмоций, разбудить это в ней. Хотя сам же при этом и пострадал. Но это же сражение, она тоже могла пострадать.

Такая запросто сметет учителя, когда прокачается. - и/или пойдет все крушить без разбору, завоевывать Галактику, как минимум. А он уже не сможет ее остановить :alles:

2016-05-05 в 19:38 

Обитатель
Анастасия Гарде, и/или пойдет все крушить без разбору, завоевывать Галактику, как минимум. А он уже не сможет ее остановить :alles: - Точно не сможет. И вот тут-то бы выставить против Рей Люка! :alles: Но староват Марк Хэмил, не потянет...

2016-05-05 в 19:47 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Такая запросто сметет учителя, когда прокачается. - и/или пойдет все крушить без разбору, завоевывать Галактику, как минимум. А он уже не сможет ее остановить :alles:

Вот поэтому нам нужно рейло. Так галактика целее будет!

URL
2016-05-06 в 17:50 

-Соболь-
А пусть он снимет рубашку и _немножечко_ склонится в светлую сторону. Так, ненавязчиво. Слегка качнется. Не все же сразу!
Про "мама будет стрелять" - шикарно.

2016-05-06 в 17:51 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
"Эй, на светлой стороне! Видите мой офигенный торс?"

URL
2016-05-06 в 17:52 

-Соболь-
"Эй, на светлой стороне! Видите мой офигенный торс?"
И кубики на прессе! :lol:

2016-05-10 в 16:25 

Анастасия Гарде
А вы слышали версию, что выяснится, что Кайло убил маму Рей (случайно, наверное), во время разборок с джедаями. Боюсь, тогда ему уже ничего не поможет

2016-05-10 в 16:38 

Arinaco
По книге про Лею, Рей отправили на Джакку задолго до того, как Бен упоролся. Разница в возрасте - 10 лет, Рей отправили на Джакку в 5, Бен психанул в 23. То есть на тот момент, когда Рей осталась одна в пустыне, Бену было 15 и он еще учился у Люка.

2016-05-10 в 16:39 

Анастасия Гарде
Будем надеяться на это :)

2016-05-10 в 16:43 

Arinaco
После книги я скорее поверю, что это Рыцари Рен спрятали ребенка подальше от дяди Сноука, чем в то, что Рей была знакома с Люком и Беном. Потому, что по книге выходит (точно не знаю, так как читала куски перевода), что Люк с Беном путешествовали в поисках артефактов джедаев, а школу Люк открыл гораздо позже (и скорее всего Бен к моменту Х был на правах молодого преподавателя). Так что Рей вообще ни к селу, ни к городу.

Зато появляется вопрос, почему Бен психанул аж в 23 года. Лея, конечно, в книге так благостно его вспоминает, но почему-то мне не верится, что в действительности все было хорошо. Особенно на фоне того, что Лея до смерти боялась рассказывать сыну о Дарте Вейдере.

   

Дневник LynxCancer

главная