Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:29 

Флэшмоб

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Меня тут осалили флэшмобом про рабочий стол, так вот он:
Снимок экрана от 2014 09 03 08 55 08
Право же, ничего интересного. Салить никого не буду.

И, чтоб два раза не вставать, давайте фэндомый флэшмоб. Вы называете мне персонажа, а я скажу
1 Как я к нему отношусь
2 Мой ОТП с ним
3 Мои "дженовые пэйринги" с ним
4 Какой-нибудь фанонный факт о нем
5 Какую сцену или сюжет с ним я бы хотела видеть в каноне (или в фанфиках)

Фэндомы: Ваха, ЛоГГ, мацумотовщина, "Достичь Терры", "Сердце Меча", "Волчий дождь" и что-то еще, наверное, но с меньшей вероятностью.

URL
Комментарии
2014-09-03 в 22:31 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Русс
Император
Жиллиман
Малкадор
Яррик
Ян Вэньли

2014-09-03 в 22:39 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
Фулгрим
Люций

2014-09-03 в 22:41 

gekko_hayate
Не выбирай от отчаяния
LynxCancer, авв! родная убунта :)

2014-09-03 в 22:47 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
gekko_hayate, Хоть кто-то кроме меня с убунтой! :)

URL
2014-09-03 в 23:04 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
LynxCancer, а можно... тов. Вентриса? :shuffle2:

2014-09-03 в 23:55 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Зигфрид Кирхайс
или, если, знаешь Барраяр, то Айвен Форпатрил)

2014-09-04 в 01:18 

Sinitari
Верхнеяпонский Лис - Ехидна
Константин:-)

2014-09-04 в 12:31 

Такой чистый, незахламленный рабочий стол, что мне за свой аж стыдно :D

2014-09-04 в 13:38 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Кэссэн,
Русс
1 Я симпатизирую ему и его потомкам. Милые ребята, почти как славяне от Вахи -- как таких не любить? :)
2 Как-то не задумывалась, хотя охотно верю, что он там у себя на Фенрисе -- ух!
3 Мне нравится его конфликт с Лионом Эль-Джонсоном, так что Эль-Джонсон. А еще Император. В "Рагнаре" была смачная легенда про то как Русс подрался с папой.
4 В пресловутом конфликте вокруг Кодекса, когда чуть не началась гражданская война именно Русс нашел правильные слова для ее предотвращения, и вообще, сохранял трезвый и адекватный настрой.
5 Собственно, что-нибудь про отношения с Лионом.

Император
1 Я на него дрочу :shy: Собственно, Император не столько персонаж, сколько архетип, форма, которую каждый наполняет содержанием по своему разумению -- потому его и зовут Император, а личного имени у него нет, он просто идеальное воплощение, хм, императора -- властителя, завоевателя, отца народов. Химически чистая сила и власть. А меня это страшно заводит.
2 Я верю, что когда Император тайно жил среди людей, он собирал генетический материал соблазнял женщин только так. И для них это был как правило эпизодический, но божественно прекрасный, незабываемый опыт. И что когда Император является имперским святым, это тоже прекрасно, незабываемо, очешуенно!. Да что там, у меня на диске валяется недописанный фанфик про Императора и Эуфратию Киилер, полный юста и трепета. В общем, Император/все лица женского пола репродуктивного возраста, попавшие в Его поле зрения.
3 Император и его сыновья, особенно Хорус. Интересно же, как Импи его воспитывал.
4 Так, про любовные похождения рассказала, про что еще? Не помню, рассказывала или нет: Император мечтал улучшить человеческую расу, примархи это кроме прочего первая экспериментальная партия.
5 Император во плоти слишком сильная фигура, его активное вмешательство развалит любой сюжет, поэтому мне не очень интересны похождения Императора во время ВКП, а вот в 40К, когда он действует опосредованно -- интересно. Истории про чудеса, про имперских святых, про выбор: "а вот мне был знак, это от Императора или проклятое хаоситское искушение?" -- очень люблю.

Жиллиман
1 Что можно, читая мой дневник, не знать про мое отношение к Жиллиману? Он самый лучший, у него нет недостатков, мне кажется, я в него влюблена.
2 Аполлонам не дают! В смысле, я долго рассматривала эту тему со всех сторон, взвешивала все за и против, и пришла к выводу, что скорее всего мой любимый примарх так и остался девственником на всю жизнь. Так что нет у него никакого пэйринга. А жаль, мне кажется, из него получитлся бы хороший муж -- нежный, заботливый, верный.
3 Фулгрим, Коракс, Дорн, Хорус, Альфарий. Простые Ультрамарины и простые жители Галактики.
4 Однажды Жиллиман спросил Императора: "Ты создал воинов, не знающих страха, но почему не создал чиновников, не знающих корысти? Это было бы куда полезней для Империума."
5 Банально, но хочу нормальный бэк без говнокреатива от Абнетта и Дембски-Боудена

Малкадор
1 Он мне не интересен, посему остальных пунктов не будет

Яррик
1 Никогда не задумывалась, но скорее хоршо отношусь. Приличный, уважаемый кодексный персонаж.
2 Яррик слишком суров для пэйрингов
3 Яррик и гвардейцы, естественно
4 Нету
5 Вроде бы, про него вышла книга, но я не читала даже спойлеров к ней. Порадовалась бы чему-нибудь в жанре "окопной правды Вархаммера", без соплей и мэрисьюшничества.

Ян Вэньли Внезапно среди Вархаммера :)
1 Он мой любимый герой в ЛоГГе. Как-то мы говорили про любимых персонажей, что они делятся на тех, на кого хочется дрочить и с кем хочется себя ассоциировать. Так вот Ян -- он из второй категории. Абсолютно для меня сексуально непривлекательный, но ужасно привлекательный по-человечески. Потому что умный (умный это слабо сказано -- он гений!), неравнодушный, с чувством долга и принципами, с гражданским мужеством, какое не каждому дано. Не воинственный, но непобедимый, лучший полководец, лучший командир. Он прекрасен!
2 Ян/Фредерика более тру, Ян/Джессика интереснее и богаче в плане сюжетного потенциала
3 Шенкопф, Юлиан, Джессика
4 Точно были, но что-то не могу вспомнить.
5 Сюжеты с реально гениальной тактикой, без тупящих врагов :) В остальном Ян (как м другие герои, впрочем) в каноне вполне раскрыт, трудно желать чего-то сверх.

URL
2014-09-04 в 13:49 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
LynxCancer, мыррррр
4 В пресловутом конфликте вокруг Кодекса, когда чуть не началась гражданская война именно Русс нашел правильные слова для ее предотвращения, и вообще, сохранял трезвый и адекватный настрой. по моему хедканону тоже. :friend:
Здорово, что совпадаем)

2014-09-04 в 14:27 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
"Ты создал воинов, не знающих страха, но почему не создал чиновников, не знающих корысти? Это было бы куда полезней для Империума." - Император почесал в затылке и развёл руками: "ТАК далеко, сын, мои таланты не простираются..." :)

2014-09-04 в 14:28 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Jenious, Ага :)

URL
2014-09-04 в 18:40 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Ассиди,
Фулгрим
1 Он мне нравится, хотя я не считаю его положительным героем. Я считаю его умым интересным человеком, одним из наиболее полно самореализовавшихся примархов и одним из самых сильных игроков на политической арене тридцатого тысячелетия.
2 Для разнообразия я верю в однополые пэйринги с Фулгриом. Хорус/Фулгрим в первую очередь, ну и можно еще придумать, вряд ли Фуля был верным партнером.
3 Жиллиман, Хорус
4 Свой фанон про него я недавно подробно пересказывала. Что забыла? Фулгрим был прекрасным художником и скульптором, известно, что он делал среди прочего портреты своих братьев (в частности, Жиллимана),часть его произведений чудом дожила до сорокового тысячелетия, о них ходят легенды среди искусствоведов, на них ведется охота с целью уничтожить или наоборот, присвоить в коллекцию, но их никто(?) не видел.
5 Хочу что-нибудь по своему фанону. Про жизнь на Хемосе, про творческие поиски, про политические интриги и разборки олигархов...

Люций
1 Люций мне интересен, а в твоем фанонном варианте так даже приятен :)
2 Люций любит только себя, все остальное -- так, случайные связи, не тянущие на ОТП
3 Фулгрим, другие знаменитые Дети Императора -- Фабий, например.
4 Нету
5 Хочу сцену в которой Локен остается без руки(головы), а Люций виновато хлопает глазами: "Прости, я чисто машинально, а что ты под меч-то полез?" По-моему, так будет органичнее.


myowlet, а можно... тов. Вентриса? :shuffle2:
Нужно!
Тов. Вентрис
1 Я его люблю, более того, можно сказать, я ему обязана своим увлечением Вахой. Считаю его одним из немногих в масскультуре удачных воплощений положительного героя
2 Леодегардий же! Нет никакого пэйринга, космодесантникам пэйрингов не положено
3 Леодегардий же, мне, право, жаль, что они мало общались. У них могло бы выйти много интересных конфликтов. Бескожие. Я уже говорила, мне не нравится, как заканчивается "Киллинг граунд", потенциал взаимодействия персонажей явно не вычерпан, а ведь там его очень много. Еще мне всегда хотелось знать, какие отношения у Уриэля с Като Сикарием. В "Чаптер Дью" даже были намеки на такую возможность, но я не стала читать, чтоб не огорчаться.
4 Нету. Как-то, обозревая свой фанон, понимаю, что про Ультрамаринов вообще их довольно много, а лично про Уриэля как-то нет.
5 Хотела бы нормального развития линии со Свежерожденным, но по некоторым причинам оно невозможно без противоречия основам Вархаммера.

URL
2014-09-04 в 19:38 

myowlet
Упади семь раз, встань восемь (с)
LynxCancer, пасиб! :kiss:

2014-09-04 в 22:05 

Ассиди
"Наилучшие пожелания от нелюбителей руссероба", - сказал Робб Старк, пронзая мечом сердце Русе Болтона.
LynxCancer, спасибо!

Люций любит только себя
Он еще примарха любит! Но это не пейринг :)

О, про Вентриса я сама думала, не спросить ли!
С Леогардием это хорошо да...
А еще мне так хотелось, чтобы бескожие выжили, но, увы, у них нет шансов, обратно из них детей уже не сделаешь и нормальных Астартес тоже...

Хотела бы нормального развития линии со Свежерожденным, но по некоторым причинам оно невозможно без противоречия основам Вархаммера.

А почему?

2014-09-04 в 22:45 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
А почему?

Ну вот есть такой эпический сюжет у разных народов -- бой отца с сыном. Наиболее красиво раскрыт в Шахнаме, очень рекомендую главу "Рустам и Сухраб", если еще не (она много раз переводилась, издавалась, легко находится в интернете) или советский одноименный фильм (он совсем про другое, но тоже классный). Это очень трагичный сюжет, полный страстей высокого накала.
Но эту драму можно построить только на феодально-рыцарском фундаменте, когда противник -- это достойный благородный человек, которым можно восхищаться, с которым при других обстоятельствах хотелось бы дружить, но вот долг и честь обязывают убить его. Должен быть тяжелый выбор между личной симпатией и долгом. Кроме того, подразумевается, что сын -- это желанный ребенок от любимой женщины (а почему герой ее и ее сына за столько лет ни разу не видел, об этом тактично умолчим), у отца с ним связаны определенные надежды -- как и у сына определенные надежды на встречу с отцом -- но все они рушатся и от этого очень больно, от осознания вины, которую не может перекрыть то соображение, что сделал-то все правильно, как должен был.
В мире Вархаммера противник со стороны хаоса не человек, это порождение скверны, которую нельзя смыть ни при каких обстоятельствах. В нем нет ничего благородного и прекрасного (по факту нет, то, что хаоситы творят на захваченной земле, тянет на высшую меру без смягчающих), выбора как поступить с ним -- нет. Места для сожалений -- нет. Ну и соответственно, Уриэль никому не давал разрешения на использование своего геносемени, то, что его сперли, -- страшный позор, который надо опять-таки смывать кровью без вариантов. Выбора не получается, внутреннего конфликта для героя не получается.

URL
2014-09-04 в 22:55 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Айвен*,
Кирхайс
1 Кирхайс мне нравится, он такой положительный-положительный, пожалуй, самый симпатичный из имперских персонажей.
2 Аннерозе, конечно, какие могут быть варианты?
3 Райнхард. А также в аушном варианте, где Кирхайс выжил бы, хотелось бы посмотреть на его взаимодействие с людьми из команды Яна
4 Не помню
5 Сюжеты, в которых Кирхайс действует самостоятельно, не как приложение к Райнхарду. Один такой в каноне есть -- гайден "Позор", и он мне нравится, хотелось бы еще

Айвен (я читала не все книги и уже довольно давно, не все помню, в общем, ответ вышел половинчатым)
1 Он милый, мне нравится
2 Когда я читала "Цетаганду", я думала, ну пусть у него будет пэйринг с какой-нибудь цетагандийской леди, но вот, не судьба :) А хотелось бы.
3 Майлз
4 Не накопилось
5 Хотелось бы почитать про ситуацию, в которой Майлз тупит, а Айвен рулит, ведь должны быть такие. В области общения с девушками, например :)

URL
2014-09-04 в 23:08 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
LynxCancer, спасибо.) Да, на ситуации и я бы посмотрела.)

А Айвен спойлер

2014-09-04 в 23:18 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
*Айвен*, О, рада за него :) А я до этого не дочитала.

URL
2014-09-05 в 12:15 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Так, кому-то я забыла ответить.

Sinitari, Константин -- Вальдор?
Но я про него ничего не знаю, книг, где он фигурирует не читала, а отдельного бэка у него почитай нет. Так что ничего не могу сказать.

URL
2014-09-05 в 12:19 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
LynxCancer, если вообще знать, кто такой Айвен, то "Союз капитана Форпатрила" можно читать и в отрыве от общей серии романов - это как бы отчасти спин-офф. :)

2014-09-05 в 13:55 

Sinitari
Верхнеяпонский Лис - Ехидна
LynxCancer, он самый... єх тогда про Аргел тала расскажи)

2014-09-05 в 14:08 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Sinitari, Да блин, я много раз говорила, что не люблю серию "Ересь Хоруса" и к придуманным специально для нее персонажам отношусь в лучшем случае никак, а вообще-то они меня раздражают.

URL
2014-09-05 в 14:51 

Sinitari
Верхнеяпонский Лис - Ехидна
LynxCancer, черд) ну хоть про мортариона расскажи)

2014-09-06 в 12:08 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Sinitari,
Мортарион
1 Отношусь равнодушно, считаю его недораскрытым даже в Индексе. Очень мало понятно про его мотивы предательства, если не брать самую простую версию "просто он был сволочь". Но он явно не был просто сволочью, в молодости он как раз боролся с угнетателями, сознательно отказался от власти, сбежал к людям.
2 Не думаю, что у него когда-нибудь были романтические отношения с кем-то
3 Гарро, пожалуй. А из братьев -- даже не знаю, кто. Если б я писала альтернативку, меня бы, конечно, интересовало взаимодействие с Кораксом. Все-таки у них похожий бэкграунд.
4 Мортарион был не за Хоруса, а против Императора. Собственно, если бы главеретиком был Коракс, он бы примкнул к нему, и был бы бесконечно далек от Хаоса и искушений Хаоса.
5 Любой сюжет, раскрывающий мотивы предательства.

URL
2014-09-06 в 12:20 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Тут интересно то, что Император забрал у Морти его победу (то есть так это сам Мортарион должен был видеть) в освободительной войне. Коракс-то сам раскидал техногильдейцев, без ансамбля.

Плюс в какой-то момент Мортарион мог подумать, что жизнь его отца на Терре чем-то похожа на жизнь горных правителей Барбаруса, а сами Астартес мало чем отличаются от изменённых уродов, которые образовывали армии этих последних.

2014-09-06 в 14:54 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Плюс в какой-то момент Мортарион мог подумать, что жизнь его отца на Терре чем-то похожа на жизнь горных правителей Барбаруса

Можно подумать, Хорус от него сильно отличался. По идее, Морт к этому папенькиному сыночку должен был испытывать отвращение.

URL
2014-09-06 в 15:58 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
LynxCancer, это да - даже странно, что он вообще стал слушать его завиральные теории по части "Хаос для всех и пусть никто не уйдёт обиженным".

2014-09-06 в 19:35 

Sinitari
Верхнеяпонский Лис - Ехидна
LynxCancer, насколько я поняла из того что успела прочесть мортарион был не за хаос а за Хоруса. За хаос он стал застряв в варпе и не найдя другого выхода


А можно ещё про ангрона?

2014-09-06 в 20:52 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Sinitari, насколько я поняла из того что успела прочесть мортарион был не за хаос а за Хоруса.

Да, в этой части мой фанон расходится с каноном (что Мортарион был верен Хорусу -- это и в Индексе есть, не только в книгах). Но я просто не могу предсавить, что человек с таким бэкграундом мог найти в Хорусе.

Про Ангрона
1 Не могу сказать, что он мне симпатичен, но он по крайней мере один из двух еретиков (вместе с Магнусом), кто смотрится трагическим героем, а не злобным эгоистичным ебанатом. Я уже немного писала про это -- его биография выглядит так, как будто его целенаправиленно принесли в жертву Кхорну. Так что он вызывает некоторое сочувствие. Для разнообразия, про него есть произведение БЛ, которое мне нравится -- рассказ "После Дешеа"
2 Кхорн не одобряэ пэйринги, так что нет
3 Мне кажется, Ангрон ни с кем не был дружен (коме, может быть, некоторых доверенных десантников типа Кхарна), но с ним как раз интересны конфликтные "дженовые пэйринги" -- как другие примархи расходились с ним на узкой дорожке, если сталкивались.
4 Мне кажется, в глубине души он был хорошим человеком и при других обстоятельствах он мог одержать победу над судьбой, выбраться из колеи, по которой покатился в каноне, но обстоятельства его победили.
5 Очень хочу альтернативку про красных Пожирателей Миров, даже больше, чем про красную Гвардию Ворона (с ними более понятно)

URL
   

Дневник LynxCancer

главная