Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:27 

О живописи

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Я очень люблю разглядывать уроки и пошаговые ВИПы от хороших художников. Но они (хорошие художники), даже показывая, что они делают, почти никогда не говорят, зачем, почему они делают именно так. Многие вещи ставят в тупик.
Вот например, сегодня контактовская лента принесла:
f2 Mm12 Rq GU 7t KNxs QVc Y8 KJAu3 Pwkb VI oj3 Gb BAoxck
Некто Галина Ершова, акрил не сказали на чем.
Все стадии разного цвета. Но зачем? В чем смысл? Почему именно такой порядок? Это, кстати, не первый пример пошаговой живописи маслом или акрилом, который производит на меня такое впечатление.
А то вот еще есть фишка: перед началом загрунтовать холст в ярко-красный цвет (или другой яркий). И написать на нем пейзаж; синее небо + зеленые деревья.
:conf3:

Кто-нибудь что-нибудь знает о глубоком смысле подобных манипуляций?

@темы: про ЭТО

URL
Комментарии
2013-10-06 в 12:09 

Maetel
Но разум, верно, утонул в "Дурной Крови".
Это называется имприматура, я иногда в этюдах так делала чтобы сбить белый цвет холста и не выбеливать работу, по тонированному листу это легче получается. Ну и Википедия лучше раскажет для чего это) ru.m.wikipedia.org/wiki/Имприматура

2013-10-06 в 12:24 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Там только про темный и светлый, про шатание туда-сюда по цветам из теплого в холодное ничего не сказано.

URL
2013-10-06 в 12:35 

феникс периода полураспада
Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
LynxCancer, в акварели нам этот прием показывали в лиссировках, в идеале получается эффрект теплого свечения даже у холодных вроде бы цветов. в масте тоже и так же. но вот акрил... им разве пишут лиссировочно?

2013-10-06 в 12:53 

Maetel
Но разум, верно, утонул в "Дурной Крови".
LynxCancer, думаю это для того чтобы теплые и холодные слои просвечивали сквозь, создавая живописный эффект, и да, акрилом можно писать лиссировками, разведя его до нужной консистенции, как и темперой, да наверное и маслом тоже.

2013-10-06 в 12:58 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
В реаловых красках цвета получаются более интересными/красивыми/насыщенными, если их класть слоями друг на друга, а не смешивать. Акрил для этого очень удобен: быстро сохнет и не надо долго ждать, как с маслом, после высыхания старый цвет не примешивается к новому, терпит больше слоёв, чем акварель, прежде чем превратиться в грязь.

2013-10-06 в 13:56 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Ну да, идея интуитивно понятна, мне интересно, как они определяют порядок наложения слоев. Он может быть любым или только определенным?

P.S.
_Эган_, Maetel, Люди, я вас умоляю -- лессировками!

URL
2013-10-06 в 14:00 

Maetel
Но разум, верно, утонул в "Дурной Крови".
LynxCancer, окей))

2013-10-06 в 14:18 

Carcaneloce
I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
LynxCancer, порядок не то чтобы совсем любой, он зависит от случая к случаю. Под кожу обычно кладут красноватый, а сверху покрывают желтовато-телесным, для насыщенного красного или зелёного делают жёлтый подмалёвок и т.д. (В общем, сверху основной цвет, а снизу тот, который поможет ему раскрыться).Когда я занималась, нам предлагали в том числе попробовать сделать подмалёвок цветами, близкими к дополнительному у каждого объекта (в данному случае лучше работать более плотно, а не лессировками), между мазками оставался цвет подмалёвка, рядом с каторым основной цвет выглядел ярче и значительней.

2013-10-06 в 14:31 

LynxCancer
Славим жизнь и сеем смерть
Carcaneloce, Очень интересно.
У меня дома были запасы акрила, которые я все никак не решусь использовать. Надо попробовать.

URL
2013-10-06 в 17:59 

Запасной аэродромчик
Scit quid perdit
Мои, хм, недавние опыты с акрилом показали, что это эффектный прием, позволяющий додать даже самой тупой картинке глубины.

   

Дневник LynxCancer

главная